Зачастую товар может не прослужить и нескольких дней. Причина - ненадлежащее качество.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества назад – об этом сказано в статье 18 закона «О защите прав потребителей». Дальнейший вариант развития событий выбирает покупатель:
-получить назад деньги;
-получить аналогичный товар;
-отремонтировать товар (силами продавца и за его счет).
-если так вышло, что за ремонт заплатил покупатель, продавец обязан возместить стоимость работы.
Специалисты АК «Авангард» имеют большой опыт защиты прав потребителей. Мы составляем претензии и мировые соглашения, организуем переговоры продавца и покупателя, помогаем подать исковое заявление, осуществляем судебную защиту. Если вам нужна консультация по возврату товара ненадлежащего качества – обращайтесь в коллегию адвокатов "Авангард".